Не нашли, что искали - закажите звонок
Уважаемые клиенты!
В период с 1 июля 2023 г. и по настоящее время происходят серьезные трудности при работе с СЭДО. Департамент организации обеспечения страховых выплат Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее Департамент) дал пояснения по существующей ситуации (письмо Социального фонда России N° 14-20/158269 от 13.09.2023): "Относительно вопроса о неприменении штрафных санкций к клиентам ООО «АСТРАЛ-СОФТ», взаимодействующим с Социальным фондом России напрямую, за несвоевременное представление сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обращаем внимание на следующее:
"Относительно вопроса о неприменении штрафных санкций к клиентам ООО «АСТРАЛ-СОФТ», взаимодействующим с Социальным фондом России напрямую, за несвоевременное представление сведений, необходимых для назначения и выплатыстрахового обеспечения, обращаем внимание на следующее:
По каждому конкретному страхователю территориальным органом страховщика должны быть установлены обстоятельства допущенных либо не допущенных нарушений со стороны страхователя в части нарушения сроковпредставления сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованномулицу.
Отмечаем, что территориальным органом страховшика факт наличия либо отсутствия вины страхователя и оценка причин нарушения сроков представления сведений, в том числе технического сбоя программного обеспечения, устанавливаются исключительно при проведении проверки по каждому конкретному страхователю.
Страхователь вправе представить страховщику доказательства, подтверждающие отсутствие его вины в нарушении сроков представления вышеуказанных сведений.
Также Департамент сообщает, что в настоящее время Социальным фондом России проводятся работы по нормализации функционирования сервисов, установлено ограничение в части запросов (метод «getentmessage»), при котором действует ограничение: не более одного запроса в 5 минут. Данное ограничение не распространяется на период с 20:00 до 08:00. В свою очередь, ошибки при работе в системе электронного документооборота, приведенные в Вашем обращении, возникают по причине направления запроса ранее, чем через 5 минут после предыдущего."
В связи с этим, рекомендуем придерживаться следующих правил при возникновении ошибок обмена данным с СФР: