16.11.2023
Как показывает практика, самая распространенная в российских компаниях программа для управления недвижимостью – Microsoft Excel, однако использование электронных таблиц:
- Делает невозможным или крайне неудобным ведение истории изменения данных, например – договорных отношений с клиентами
- Влечет большие временные затраты на подготовку сложных отчетов
- Вызывает большие сложности при объединении данных разных сотрудников или подразделений
- Отсутствие единого стандарта хранения и регистрации данных приводит к тому, что содержимое файла с данными понятно только автору этого файла.
? Как автоматизировать деятельность по управлению фондов и объектов недвижимости?
? Как вести реестровый учет объектов?
? Как вести учет предоставления объектов недвижимости в аренду и эксплуатацию объектов?
Программа «Аренда и управление недвижимости» обеспечивает автоматизацию деятельности по управлению фондов и объектов недвижимости. Решение может использоваться всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными и автономными.
Благодаря программе Вы сможете:
- вести иерархический Справочник объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик;
- формировать реестр объектов недвижимости, формировать реестр договоров аренды;
- организовать учет первичных документов по договорам аренды (Заключение, Доп. соглашение, Акт приема-передачи арендуемых помещений и т.п.);
- разделите арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- осуществлять групповую пролонгацию и расторжение договоров аренды;
- автоматически распределять платежи по аренде, информация о которых поступает из казначейства.
Как организовать порядок учета с помощью программы «Аренда и управление недвижимостью для «Бухгалтерия государственного учреждения»?
- Создать необходимое количество объектов недвижимости, используемых в учреждении, с указанием типа объекта, площади, кадастрового номера и стоимости, РНФИ, основное средство, технические характеристики, которые зависят от категории объекта;
- Ввести данные о договоре. Назначить каждому арендатору график оплаты (рекомендуется, но не является обязательным, заполнить график можно непосредственно в документе начисления доходов будущих периодов);
- Оформить документ «Заключение договора аренды», в котором отразить данные о сроке действия договора, информации об услуге, объекте недвижимости, ставке оплаты по договору, данные для начисления пени;
- По факту подписания долгосрочного договора начислить доходы будущих периодов на полную стоимость договора за весь срок аренды;
- Согласно заданному порядку учета доходов, произвести расчет и признание доходов текущего периода по услугам аренды, по пени;
- Отразить оплату по договору;
- В случае необходимости произвести корректировку или прекращение договора аренды;
- Сформируйте отчеты по недвижимости:
- Реестры договоров аренды,
- Анализ задержки платежей,
- Взаиморасчеты по услугам аренды.
Что сделать, чтобы начать пользоваться программой?
Связаться с менеджером ГК «1С-Галэкс» любым удобным способом: тел: 7 (3852) 222-608, e-mail: 1C@1C-Galex.ru, 1C-Коннект или подать заявку на бесплатную консультацию по ссылке Нужна консультация
P.S. За перенос данных не беспокойтесь!
Перенесем данные из других информационных систем, где велся учет аренды. Будем вести совместную работу с пользователями в рамках промышленной эксплуатации на этапе внедрения, а также окажем консультационную, техническую поддержку на этапе дальнейшего сопровождения и обучим ваших пользователей работе в программе.
С подробной информацией о продукте можно ознакомиться в презентации по ссылке