Почему нельзя управлять недвижимостью в электронных таблицах?

Почему нельзя управлять недвижимостью в электронных таблицах?

25.09.2024

Как показывает практика, самая распространенная в российских компаниях программа для управления недвижимостью – Microsoft Excel, однако использование электронных таблиц:

  • Делает невозможным или крайне неудобным ведение истории изменения данных, например – договорных отношений с клиентами
  • Влечет большие временные затраты на подготовку сложных отчетов
  • Вызывает большие сложности при объединении данных разных сотрудников или подразделений
  • Отсутствие единого стандарта хранения и регистрации данных приводит к тому, что содержимое файла с данными понятно только автору этого файла.

Как автоматизировать деятельность по управлению фондов и объектов имущества?

Как вести реестровый учет объектов?

Как вести учет предоставления объектов имущества в аренду и эксплуатацию объектов?

Программа «Аренда и управление недвижимостью» обеспечивает автоматизацию деятельности по управлению фондов и объектов недвижимости. Решение может использоваться всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными и автономными.

Благодаря программе Вы сможете:

  • вести иерархический Справочник объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик;
  • формировать реестр объектов недвижимости, формировать реестр договоров аренды;
  • организовать учет первичных документов по договорам аренды (Заключение, Доп. соглашение, Акт приема-передачи арендуемых помещений и т.п.);
  • разделите арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
  • осуществлять групповую пролонгацию и расторжение договоров аренды;
  • автоматически распределять платежи по аренде, информация о которых поступает из казначейства.

Как организовать порядок учета с помощью программы «Аренда и управление недвижимостью для «Бухгалтерия государственного учреждения»?

  1. Создать необходимое количество объектов недвижимости, используемых в учреждении, с указанием типа объекта, площади, кадастрового номера и стоимости, РНФИ, основное средство, технические характеристики, которые зависят от категории объекта;
  2. Ввести данные о договоре. Назначить каждому арендатору график оплаты (рекомендуется, но не является обязательным, заполнить график можно непосредственно в документе начисления доходов будущих периодов);
  3. Оформить документ «Заключение договора аренды», в котором отразить данные о сроке действия договора, информации об услуге, объекте недвижимости, ставке оплаты по договору, данные для начисления пени;
  4. По факту подписания долгосрочного договора начислить доходы будущих периодов на полную стоимость договора за весь срок аренды;
  5. Согласно заданному порядку учета доходов, произвести расчет и признание доходов текущего периода по услугам аренды, по пени;
  6. Отразить оплату по договору;
  7. В случае необходимости произвести корректировку или прекращение договора аренды;
  8. Сформировать отчеты по недвижимости:
    — Реестры договоров аренды,
    — Анализ задержки платежей,
    — Взаиморасчеты по услугам аренды.

Что сделать, чтобы начать пользоваться программой?

Связаться с менеджером  ГК «1С-Галэкс» любым удобным способом: тел: +7 (3852) 222-608, e-mail: 1C@1C-Galex.ru, 1C-Коннект или подать заявку на нашем сайте.