25.09.2024
Как показывает практика, самая распространенная в российских компаниях программа для управления недвижимостью – Microsoft Excel, однако использование электронных таблиц:
- Делает невозможным или крайне неудобным ведение истории изменения данных, например – договорных отношений с клиентами
- Влечет большие временные затраты на подготовку сложных отчетов
- Вызывает большие сложности при объединении данных разных сотрудников или подразделений
- Отсутствие единого стандарта хранения и регистрации данных приводит к тому, что содержимое файла с данными понятно только автору этого файла.
Как автоматизировать деятельность по управлению фондов и объектов имущества?
Как вести реестровый учет объектов?
Как вести учет предоставления объектов имущества в аренду и эксплуатацию объектов?
Программа «Аренда и управление недвижимостью» обеспечивает автоматизацию деятельности по управлению фондов и объектов недвижимости. Решение может использоваться всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными и автономными.
Благодаря программе Вы сможете:
- вести иерархический Справочник объектов недвижимости всех типов с широким набором характеристик;
- формировать реестр объектов недвижимости, формировать реестр договоров аренды;
- организовать учет первичных документов по договорам аренды (Заключение, Доп. соглашение, Акт приема-передачи арендуемых помещений и т.п.);
- разделите арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
- осуществлять групповую пролонгацию и расторжение договоров аренды;
- автоматически распределять платежи по аренде, информация о которых поступает из казначейства.
Как организовать порядок учета с помощью программы «Аренда и управление недвижимостью для «Бухгалтерия государственного учреждения»?
- Создать необходимое количество объектов недвижимости, используемых в учреждении, с указанием типа объекта, площади, кадастрового номера и стоимости, РНФИ, основное средство, технические характеристики, которые зависят от категории объекта;
- Ввести данные о договоре. Назначить каждому арендатору график оплаты (рекомендуется, но не является обязательным, заполнить график можно непосредственно в документе начисления доходов будущих периодов);
- Оформить документ «Заключение договора аренды», в котором отразить данные о сроке действия договора, информации об услуге, объекте недвижимости, ставке оплаты по договору, данные для начисления пени;
- По факту подписания долгосрочного договора начислить доходы будущих периодов на полную стоимость договора за весь срок аренды;
- Согласно заданному порядку учета доходов, произвести расчет и признание доходов текущего периода по услугам аренды, по пени;
- Отразить оплату по договору;
- В случае необходимости произвести корректировку или прекращение договора аренды;
- Сформировать отчеты по недвижимости:
— Реестры договоров аренды,
— Анализ задержки платежей,
— Взаиморасчеты по услугам аренды.
Что сделать, чтобы начать пользоваться программой?
Связаться с менеджером ГК «1С-Галэкс» любым удобным способом: тел: +7 (3852) 222-608, e-mail: 1C@1C-Galex.ru, 1C-Коннект или подать заявку на нашем сайте.