Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с партнерами

21 января 2019

Ошибки при получении отчетов от ФНС: отсутствие квитанций и протоколов

С 25 декабря 2018 года в работе ФНС стали возникать технические ошибки. При обращении в ведомство возможна значительная задержка в отправке ответных транзакций от ФНС: квитанций и протоколов электронных отчетов. При этом в 99% случаях сами отчеты принимаются моментально.

Проблема связана с работой приемных комплексов контролирующих органов. ФНС подтвердила, что технические неполадки связаны с этапом планового перехода на АИС3: региональные базы заменяются на федеральные.

В настоящее время, в ФНС скопилась большая очередь из квитанций, протоколов, документов. По заявлению ведомства все документы будут высланы позднее, точная дата не сообщалась.

В случае, если налогоплательщику будет выставлен штраф по завершению срока сдачи отчета, то он может запросить у оператора Электронного документооборота Акт технической экспертизы и предоставить его в контролирующий орган. Для клиентов, отправляющих отчетность с помощью сервиса 1С-Отчетность, оператором электронного документооборота является Удостоверяющий центр ЗАО «Калуга Астрал»

Вернуться к списку новостей