Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с партнерами

31 августа 2020

Как организовать бесконтактное взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров

Принимайте участие в вебинаре, на котором эксперт фирмы “1С” расскажет, как организовать бесконтактное взаимодействие Ваших сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров с помощью сервиса “1С:Кабинет сотрудника”.

Вебинар состоится 2 сентября 2020 года.

Сервис позволит сэкономить время бухгалтеров, кадровиков и других сотрудников, которое тратится на оформление и согласование заявлений и получение справок, и поэтому будет полезен любым организациям.

Наибольший эффект почувствуют организации, имеющие удаленные обособленные подразделения и работников на "удаленке", а также будет актуален для работников организаций в период вынужденной самоизоляции или карантина.

Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://its.1c.ru/lector/invitation/add/21056356

Возникли вопросы? Пишите нам на почту: 1c@1c-galex.ru или звоните по тел.: (3852) 222-838

Вернуться к списку новостей