Принимайте участие в вебинаре, на котором эксперт фирмы “1С” расскажет, как организовать бесконтактное взаимодействие Ваших сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров с помощью сервиса “1С:Кабинет сотрудника”.
⠀
Вебинар состоится 2 сентября 2020 года.
⠀
Сервис позволит сэкономить время бухгалтеров, кадровиков и других сотрудников, которое тратится на оформление и согласование заявлений и получение справок, и поэтому будет полезен любым организациям.
⠀
Наибольший эффект почувствуют организации, имеющие удаленные обособленные подразделения и работников на "удаленке", а также будет актуален для работников организаций в период вынужденной самоизоляции или карантина.
⠀
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://its.1c.ru/lector/invitation/add/21056356
⠀
Возникли вопросы? Пишите нам на почту: 1c@1c-galex.ru или звоните по тел.: (3852) 222-838
31 августа 2020
Как организовать бесконтактное взаимодействие сотрудников с бухгалтерией и отделом кадров