Мы уже рассказывали на своем сайте о ведении расчетов с подотчетными лицами связи с внедрением в учреждениях электронного документооборота (https://1c-galex.ru/press_center/view/klyuchevye-aspekty-elektronnogo-dokumentooborota/; https://1c-galex.ru/press_center/articles/metodicheskie-rekomendatsii-po-formirovaniyu-zayavki-obosn...), но хотим еще раз обратить внимание пользователей на оформление документа Отчет о расходах подотчетного лица и встречающихся затруднениях при заполнении закладки Аванс.
Закладка «Аванс» заполняется на основании данных о кассовых документах, с помощью которых была оформлена выдача авансов.
После нажатия на кнопку Добавить командной панели табличной части открывается форма, в которой следует выбрать документ, отражающий выдачу аванса.
Если в форме не появился документ для выбора, значит в программе имеются дубли в справочнике Контрагенты. Необходимо проверить «привязку» контрагента к конкретному сотруднику и его соответствие выбранного контрагента в документе выдачи аванса.
Если соответствие кодов не выполняется, необходимо в справочнике Сотрудники выбрать соответствующего контрагента либо в документе выдачи аванса выбрать контрагента, который подобран в карточке сотрудника.
Далее заполняются закладки сформированные на основании документов, в соответствии с которыми принято решение о выдаче денежных средств подотчетному лицу (аванса) для целей, отраженных в указанных документах.
При затруднениях с формированием отчетов наши специалисты вам помогут по телефону: +7 (3852) 222-608 или оставьте заявку на нашем сайте.