Подготовили очередную подборку полезной информации, которая поможет вам разобраться в сложных моментах бухгалтерского и кадрового учета.

Сегодня мы затрагиваем темы, которые волнуют многих: от правильного оформления инвентаризации до корректного проведения индексации и нюансов работы с адресами контрагентов.

1. Какой статус объекта указывать в Инвентаризационной описи по объектам НФА (ф. 0510466)?

В новой форме Инвентаризационной описи по объектам НФА на вкладке «Фактическое наличие» заполняется графа «Статус объекта» в отношении каждого объекта. В Приказе Минфина России от 15.04.2021 № 61н приведен перечень статусов.

Статусы для объектов основных средств:
  • в эксплуатации;
  • сломан, не эксплуатируется;
  • физический износ;
  • моральный износ;
  • находится на консервации;
  • находится на реконструкции.
Статусы для материальных запасов:
  • в запасе (для использования);
  • ненадлежащего качества;
  • поврежден;
  • истек срок хранения.
Статусы для объектов незавершенного строительства выбираются из перечня статусов, установленных для формирования показателей граф 8 и 9 раздела 1 «Сведения об объекте (группе объектов) капитальных вложений» Карточки капитальных вложений (ф. 0509211).

Статусы для объектов, учтенных на забалансовом счете 02:
  • на хранении;
  • не актив.
Для каждого объекта НФА необходимо выбирать статус соответственно его виду.


2. Как провести индексацию заработка по организации?

Для возможности проведения индексации заработка в программе должен быть установлен флаг «Выполняется индексация заработка сотрудников» (раздел Настройка – Расчет зарплаты).

Для отражения индексации заработка по сотрудникам организации или подразделения предусмотрен документ «Изменение плановых начислений» (раздел Кадры или Зарплата – Изменение оплаты сотрудников).

В документе для отражения индексации нужно установить флаг «Учитывать как индексацию заработка». Такая индексация в дальнейшем будет учитываться при расчете среднего заработка для отпусков, командировок и т. д.


3. В справочнике "Контрагенты" ранее заполнили юридический, фактический и почтовый адреса. Сейчас нужно заполнить (изменить) адрес отгрузки. Где это заполняется?

Чтобы изменить данные о доставке, в документе реализации нужно перейти по гиперссылке «Доставка» (расположена в подвале формы).

В окне «Доставка» доступно изменение следующих данных:

  • грузополучатель;

  • грузоотправитель;

  • перевозчик;

  • адрес доставки;

  • страна реализации;

  • вид транспорта на границе;

  • сопроводительные документы;

  • сведения о транспортировке (для УПД);

  • сведения при перевозке автотранспортом, в т.ч. о прицепе.

Внесём изменения в поле «Адрес доставки». Чтобы выбрать ранее внесенный юридический, фактический или почтовый адреса, разверните меню выбора по «стрелочке» и просто выберите нужное.

Если необходимо ввести иной адрес, нажмите на «три точки» и в открывшемся окне внесите нужные данные, при этом адрес в карточке контрагента не измениться.

Если у вас остались вопросы наши специалисты помогут вам по телефону +7 (3852) 222-608 или оставьте заявку на сайте.

Будь в курсе!

Подпишись на рассылку наших событий

Поделиться

Наверх

Нужна помощь в выборе услуги?

Ответим на любые вопросы по нашим услугам и функционалу 1С: какое решение будет оптимальным, сколько займет внедрение системы и т.д. Оставьте заявку — наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Оставить заявку