Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с партнерами

Линия консультаций 1С

Когда у вас возникает необходимость обратиться к специалисту по вопросам работы с программными продуктами 1С и получить квалифицированный ответ, мы предлагаем Вам воспользоваться нашей телефонной Линией консультаций. Обслуживание осуществляется путем консультирования по телефону ЛК. Время консультирования составляет 5 - 10 минут в день.

Поддержкой на Линии консультаций могут воспользоваться клиенты компании, которые:

  • имеют действующий договор сопровождения;
  • являются официально зарегистрированными пользователями программ «1С: Предприятие».

Перед обращением на Линию консультаций, необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • приготовьте регистрационный номер программного продукта
  • продумайте формулировку интересующего вас вопроса
  • при возникновении нескольких вопросов решите, какой из них наиболее важен для того, чтобы гарантировать его решение в пределах текущего дня
  • включите компьютер и откройте информационную базу, по которой у вас возник вопрос.

Перечень конфигураций, по которым ЛК компании «1С-Галэкс» оказывает консультации:

«1С: Предприятие 8»

  • «Бухгалтерия предприятия»
  • «Зарплата и управление персоналом»
  • «Управление торговлей»
  • «Розница»
  • «Бухгалтерия государственного учреждения»
  • «Зарплата и кадры бюджетного учреждения»

При невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на персональную консультацию.

Консультирование клиента по телефону осуществляется по следующим вопросам:

Данные консультации могут быть оказаны по другим условиям сотрудничества, но НЕ осуществляются по телефону

  • консультации по функциональным возможностям программ «1С»
  • консультации по правилам регистрации хозяйственных операций в программах «1С», в том числе с использованием методических материалов, размещенных в ИС 1С: ИТС
  • консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»
  • консультирование по типовым программам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик
  • информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности
  • консультирование по правилам и функциональным возможностям формирования регламентированной отчетности
  • Консультации проводятся только по вопросам правильного использования программных продуктов.
  • Моделирование и рассмотрение ситуации проводится только с использованием примеров из типовой демонстрационной базы.
  • Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений. Если Вы не обновили своевременно программный продукт, Вам будет предложено произвести обновление.
  • консультации по отраслевым решениям программ «1С» и «1С-Совместимо»
  • поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги
  • обучение пользователей по телефону
  • ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета
  • консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ
  • ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) и администрированию в программах «1С»
  • выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов
  • консультации по навыкам работы в среде Windows или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С»
  • консультации по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей
  • определение причин, по которым некорректно отображаются хозяйственные операции в ИБ
  • настройка и сохранение вариантов отчетов (кроме регламентированной отчетности)
  • Консультации, связанные с работой в режиме «Конфигуратор», по телефону или электронной почте

Нормативное время реакции на обращения пользователей:

  • Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время;
  • Обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения;
  • Время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании

При обнаружении пользователем ошибок в программном продукте, а также всевозможных недочетов, опечаток, неудобств, пользователь направляет письмо на электронный адрес линии консультаций с описанием ошибки. Описание ошибки должно содержать способ её воспроизведения.

Таким же способом направляются различные пожелания по желательному функционалу. Исправление подобных ошибок и недочетов, и реализация пожеланий предоставляется в виде плановых обновлений программы от разработчика.

Вы можете связаться со специалистами "Линии консультаций" средствами программного продукта "1С:Коннект"

За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании "1С-Галэкс" по телефону или по электронной почте