Отдел по работе с клиентами

Отдел по работе с партнерами

Линия консультаций 1С

Хотите оперативно получить квалифицированную помощь по работе с программными продуктами 1С? Воспользуйтесь нашей Линией консультаций (ЛК).

Поддержкой на Линии консультаций могут воспользоваться клиенты компании, которые имеют действующий договор сопровождения. Длительность консультации не превышает 10 минут в день.

Перед обращением на Линию консультаций, необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • Четко сформулировать вопрос;
  • Подготовить регистрационный номер программного продукта;
  • Узнать текущий релиз (версию) используемого программного продукта;
  • Включить компьютер и открыть информационную базу, по которой у вас возник вопрос.

Перечень конфигураций, по которым ЛК компании «1С-Галэкс» оказывает консультации:

  • Бухгалтерия предприятия;
  • Зарплата и управление персоналом;
  • Управление торговлей;
  • Розница;
  • Бухгалтерия государственного учреждения;
  • Зарплата и кадры бюджетного учреждения.

Все действия, рекомендованные консультантом, пользователь выполняет в программе самостоятельно, предварительно создав копию информационной базы.

Приоритет обслуживания отдается по линии 1С:Коннект.

При невозможности решить вопрос средствами ЛК, сотрудник предложит оформить заявку на персональную консультацию.

Линии консультации:

  • Фирма «1С» - (495) 688-10-01: базовые ПП, вопросы по лицензированию,
  • (495) 956-11-81, v8@1c.ru: неограниченное количество обращений (согласно договору регулярного сопровождения),
  • Группа компаний «1С-Галэкс» - (3852) 222-878, 1c@1c-galex.ru, сервис «1С-Коннект

Консультации по отраслевым и специализированным решениям проводят разработчики программного продукта, список на сайте www.portal.1c.ru

Консультации по работе сервиса 1С-Отчетность, помимо ЛК «1С-Галэкс», оказываются ОАО «Калуга Астрал» по круглосуточному телефону 8-800-700-86-68.

Консультации по работе сервиса 1С-ЭДО, помимо ЛК «1С-Галэкс», оказываются фирмой «1С» по телефону 8-800-333-93-13.

Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

Данные консультации могут быть оказаны по другим условиям сотрудничества, но НЕ осуществляются по телефону

  • Консультации по функциональным возможностям программ «1С» (Например, каким документом отразить принятие к учету основного средства? Как правильно ввести документ? Как правильно отразить выплату зарплаты сотруднику?
  • Обучение пользователей работе с программой,
  • Ответы на повторяющиеся вопросы (Будет предложено выслать по электронной почте соответствующие инструкции из Информационной системы 1С:ИТС, либо получить персональную консультацию)
  • Консультации по технологии работы программ 1С (Например, может ли «1С:Бухгалтерия предприятия 8» автоматически рассчитать больничный лист, отпуск по уходу за ребенком? )
  • поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов.
  • Анализ корректности ведения базы.
  • Исправление ошибок в бухгалтерском/ налоговом учете
  • Настройка и сохранение вариантов отчетов (кроме регламентированной отчетности)
  • Консультации по правилам регистрации хозяйственных операций в программах «1С», (например, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет), в том числе с использованием методических материалов, размещенных на Информационной системе 1С:ИТС
  • Вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета.
  • Определение причин, по которым некорректно отображаются хозяйственные операции в Информационных базах
  • Составления учетной политики
  • По ПБУ 18/10, пользователю будет предложено обратиться по этой теме к аудиторам через сервис «Задать вопрос аудитору» (itsprof@1c.ru) или посмотреть предлагаемые 1С типовые проводки на Информационной системе 1С:ИТС
  • консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»
  • консультирование по правилам и функциональным возможностям формирования регламентированной отчетности
  • Помощь в составлении квартальной/годовой отчетности
  • Вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности
  • Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик.
  • Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на демонстрационной типовой конфигурации
  • консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ
  • В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию
  • информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчетности
  • консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ
  • консультации по отраслевым решениям программ «1С» и «1С-Совместимо»
  • Ответы на вопросы по порядку сохранения информационных баз, тестирования исправления информационной базы (без подключения, например Как скопировать базу на флеш накопитель?)
  • ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию) и администрированию в программах «1С»
  • Ответы на вопросы по порядку обмена данными между типовыми программами «1С» и выгрузки документов, в том числе с использованием материалов Информационной системы 1С:ИТС
  • Консультант проверит не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.
  • Настройка обмена данными между конфигурациями
  • Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента
  • Консультирование по использованию Информационной системы 1С:ИТС
  • Консультации по навыкам работы в среде Windows или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ «1С»
  • консультации по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей
  • Подборка методических материалов из Информационной системы 1С:ИТС по запросу пользователей
  • Экспресс-обследование перед внедрением программных продуктов 1С у пользователя, в том случае, если учет на предприятии сложный и требует доработок типовых программных продуктов
  • Отправка отчетности через сервис «1С-Отчетность» при наличии свободных сервис-инженеров или вам предложат обратиться в «Калуга Астрал», где окажут поддержку круглосуточно
  • Перегрузка и передача данных через сторонних операторов электронной отчетности (СБИС, Контур), а также проблемы с перегрузкой отчетности из 1С и обратно из сторонних операторов. Будет рекомендовано обратиться к сторонним вендорам
  • Выяснения причин некорректной передачи отчетности сторонних вендеров
  • Подключение сервисов: 1С: 1С-Отчетность, 1С:ЭДО, 1С:Сверка, Информационная система 1С:ИТС, 1С:Контрагент.
  • Подключение и настройка сервисов сторонних вендоров не разработанных фирмой 1С или ее партнерами

Срок отработки заявок – 1 день.

Консультанты работают по списку заявок в порядке очередности, самостоятельно связываясь с Клиентом по телефону, или письменно в сервисе 1С-Коннект.

За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании "1С-Галэкс" по телефону или по электронной почте