Не нашли, что искали - закажите звонок
Корпоративная технологическая поддержка "1С" предлагает комплексную помощь для крупных информационных систем, обеспечивая непрерывную работу платформы "1С:Предприятие 8 КОРП" 24/7. Этот сервис идеален для организаций с высокими требованиями к производительности и доступности, предлагая проектную и регулярную поддержку с гарантированным уровнем обслуживания (SLA). В рамках сервиса, квалифицированные "1С:Эксперты" и "1С:Профессионалы" используют продвинутые инструменты мониторинга и управления, входящие в "1С:Корпоративный инструментальный пакет", для эффективного решения любых технологических задач.
Любая проблема и её возможное решение рассматривается с учетом особенностей эксплуатации продуктов 1С у заказчика.
Круглосуточная поддержка 24/7: Гарантирует непрерывную работу корпоративных информационных систем, минимизируя риски простоев и сбоев.
Гарантированный уровень обслуживания (SLA): Обеспечивает высокие стандарты качества обслуживания, соответствующие требованиям крупного бизнеса.
Профессиональные эксперты: Поддержка от сертифицированных специалистов "1С:Эксперт" и "1С:Профессионал", обладающих глубокими знаниями и опытом.
Продвинутые инструменты мониторинга и управления: Использование "1С:Корпоративного инструментального пакета" для эффективного мониторинга, автоматизации и оптимизации работы системы.
Индивидуальный подход: Поддержка решений, адаптированных под специфику и потребности каждого предприятия, включая проектную и регулярную поддержку.