Главная

Сервис 1C-Коннект– это технология, которая позволяет получать мгновенную консультацию специалиста поддержки 1С

Сервис 1C-Коннект– это технология, которая позволяет получать мгновенную консультацию специалиста поддержки 1С.

В отличие от других служб поддержки, пользователям 1C-Коннект НЕ придется:

  • Запоминать номер телефона специалиста службы поддержки
  • Ждать пока специалист поддержки ответит на входящий звонок
  • Вызывать специалиста поддержки в офис для настройки программ или устранения неполадок

Все это заменил сервис 1C-Коннект, где на поиск решения Вашей проблемы уходит не больше 1 секунды!

Связаться со специалистом поддержки 1C можно в чате или с помощью телефонии, которая осуществляется по интернет-каналу. Вся история переписки пользователя со специалистом сохраняется в архиве, а звонки с полной продолжительностью разговора сохраняются в формате аудиороликов. Таким образом, пользователь, при возникновении похожей проблемы, может не тратить время на связь со специалистом 1С, а найти ответ в архиве переписки.

Благодаря «1С-Коннект» можно мгновенно получить поддержку сервиса «1С-Отчётность», а так же техническую поддержку всех программ, с которыми Вы работаете.

Преимущества сервиса 1C-Коннект:

  • Экономия времени на вызов специалистов в офис.
  • Экономия средств на оплату телефонных переговоров.
  • Мобильность. Вы можете устранить проблемы, находясь в любой точке мира. Все что Вам нужно – интернет и 1C-Коннект.
  • Оператор может дистанционно подключится к компьютеру пользователя и наглядно показать, что необходимо исправить. Естественно, оператор подключается только с согласия пользователя, который сообщает пароль удаленного доступа. Пользователь видит все действия оператора и может в любой момент прервать соединение.

По всем вопросам подключения сервиса, обращайтесь к специалистам компании 1С-Галэкс по телефону: (3852)222 608, e-mail: 1c@1с-galex.ru